Поиск веб-страниц
Результаты поиска для: Репутация фирмы создание управление и оценка эффективности грэм даунинг

- 368 с. Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления корпоративными репутациями, выходящее в...

Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Грэм Даулинг; [пер. с англ. А. В. Кузнецова].

Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления корпоративными репутациями, выходящее в...

...Грэм Даулинг Издательство: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М Год: 2003 Страниц: 368

Создание, управление и оценка эффективности" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Грэм Даулинг "Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности": характеристики, фото, магазины...

Создание, управление и оценка эффективности - характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей России.

Грэм Даулинг. Репутация фирмы: Создание, управление. И оценка эффективности. Научные редакторы и авторы предисловия к русскому изданию: доктор психологических наук, профессор А.П. Ситников

Создание, управление и оценка эффективности. Creating Corporate Reputations. Identity, Image, and Performance.

3 Даулинг Грэм Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ.

Название: Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности Автор: Грэм Даулинг Издательство: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М Год: 2003 Страниц: 368 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 5.6 Мб.

Исследование финансовой отдачи корпоративной репутации. Такое исследование проведено австралийским профессором Грэмом Даулингом118118 Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.

Создание, управление и оценка эффективности». Автор этой книги Грэм Даулинг, профессор маркетинга в Австралийской школе менеджмента, уже более 20

Добавить тэги к книге. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. Даулинг Г. Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они. Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или...

Грэм Даулинг обратил внимание на ряд типичных ошибок, возникающих в процессе управления корпоративным имиджем и репутацией.

Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.

Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Описание продукта

Подробнее о работе. MySocrat. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности Даулинг Г.

Для удобства оценки в репутационном менеджменте принято делить мно-жество целевых групп компании на основные четыре (такая классификация приводится, например, в книге Даулинга ГрэмаРепутация фирмы: создание, управление и...

Взаимосвязь имиджа и репутации, а также процесс их формирования с точки зрения контрагента наглядно показаны в книге профессора Грэма Даулинга "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности" [13, с. 28].

Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности : производственно-практическое издание / Г. Даулинг; науч. ред. и авт. предисл.

3. Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – м.: инфра-м, 2003. – 368 с. 4. Горкина М.Б. Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR.

Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности, Грэм Даулинг. Автор: Грэм Даулинг Тип: PDF Страниц

Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).

Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Файл формата pdf. размером 5,82 МБ.

Создание, управление и оценка эффективности. Грэм Даулинг. ISBN: 5-94369-018-2; 5-16-000950-7

...профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее

Исследование финансовой отдачи корпоративной репутации, проведенное австралийским профессором, автором книги «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Грэмом Даулингом и его коллегой...

Репутация фирмы : Создание, управление и оценка эффективности. пер. с англ.

Даулинг в своем исследовании обращает внимание на воздействие корпоративной культуры на процессы формирования <...> Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. <...> Даулинг Г. Репутация фирмы...

Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. Creating Corporate Reputations.

Грэм Даулинг. Название. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Издательство.

...Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления

Создание, управление и оценка эффективности Грэм Даулинг. Издательство: ИМИДЖ-Контакт,Инфра-М (2003).

Взаимосвязь имиджа и репутации, а также процесс их формирования с точки зрения контрагента наглядно показаны в книге профессора Грэма Даулинга "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности" [13, с. 28].

Управление репутацией как управление факторами стоимости. Репутационный менеджмент в капитализации бренда.

Книга Автор: Даулинг Г. Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности Серия: Сер. "Современные консалтинговые технологии" Издательство: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2003 г. ISBN...

Создание, управление и оценка эффективности. NEW. Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и...

Взаимосвязь имиджа и репутации, а также процесс их формирования с точки зрения контрагента наглядно показаны в книге профессора Грэма Даулинга "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности" [13, с. 28].

Количество страниц: 368. Наличие: Книги "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности" нет в

– R.: Vaidelote, 2006. – 456.lpp. Даулинг Грэм Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ.

Методы оценки эффективности PR-мероприятий должны активно использоваться, ведь оценочное исследование – постоянная и центральная часть всего

В основном управление деловой репутацией компании сводится здесь к маркетинговым инструментам и действиям по формированию имиджевых

...говорит»1, — утверждает Грэм Даулинг, австралийский профессор маркетинга