Поиск веб-страниц
Результаты поиска для: Рост объема продукции выводы

Выводы (вариант): за 6 лет объем производства продукции в фактических ценах вырос в 5,4 раза (с 18 610 тыс. руб. до 100 320 тыс. руб.); в сопоставимых ценах первые З года на предприятии происходил спад производства, за последние годы наметился некоторый его рост.

2.2 Методика расчета объема выработанной продукции и пути его увеличения. Выводы и предложения. Библиографический список.

Целью анализа объема выпуска и реализации продукции является выявление резервов роста объема выпуска продукции, формирование

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и

Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, а также в целом на эффективность работы организации, поэтому значимость этих показателей не может быть оспорена.

Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, объем производства товарной продукции в стоимостном выражении вырос на 13,25%.

Пример 1. На основании данных, представленных в таблице 27, изучить динамику выпуска и реализации продукции, рассчитав базисные и цепные индексы роста, среднегодовой темп роста объема производства и реализации продукции. Сделать соответствующие выводы.

Выводы: ü за отчетный период объем производства продукции увеличился по отношению к плану более, чем на 20%. К прошлому году более чем на 30%, что является в основном не результатом увеличения объема выпуска продукции, а результатом роста цен

Анализ объема продукции. Другими словами, товарная продукция характеризует объем производства по полностью

Основными направлениями поиска резервов роста объема производства продукции. являются: • создание дополнительных рабочих мест

Вывод: объем валовой продукции вырос на 3323 т.р., в том числе за счет роста стоимости основных средств на 115 т.р., за счет роста фондоотдачи - на 3208 т.р. В рассмотренном примере изменение каждого из факторов позитивно повлияло на изменение объема продукции.

Проанализировать выполнение плана реализации продукции и производительности труда. Рассчитать влияние факторов, влияющих на изменение объема реализации (способом абсолютных разниц). Сделать выводы и предложения.

Увеличение объема производства (реализации) по одним видам продукции и сокращение но другим приводит к изменению структуры, т.е. соотношения отдельных изделий в общем объеме выпуска продукции. Выполнить план по структуре — значит сохранить в фактическом выпуске...

Увеличение объема производства продукции. Объем производства - важный с экономической точки зрения показатель развития бизнеса.

Для правильных выводов об изменении физического объема производства, необходимо данные по продукции анализируемого периода пересчитать в цены базисного.

Темпы роста объёма производства и реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать...

...вывод и дать аналитическую оценку, был ли осуществлен рост объема продукции

В объем валовой продукции включают также выполненные работы промышленного

Рост доли продукции высшей категории свидетельствует об улучшении качества, однако необходимо добиваться увеличения этого показателя до 100 %. Также следует отметить, что 1 % от всего объема продукции, поставляемой в другие области...

Резервов роста объемов производства, запаса для обеспечения роста объемов производства и реализации продукции

Рост объема производства (увеличение объема буровых работ, добычи нефти и газа и производства нефтепродуктов) сопровождается относительным сокращением численности персонала, что ведет к повышению производительности труда, т. е. к экономии затрат живого...

Показатель валовой продукции, характеризует общий объем производства.

В заключение анализа объема производства и реализации продукции определяются резервы его роста.

Цель анализа производства и продажи продукции состоит в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества, в изыскании внутренних резервов роста объема производства и продажи [9, 184].

Если темпы роста натуральных показателей выше, чем темпы роста стоимостных показателей, то изменения объемов продукции вызвано ростом физических объемов продукции.

Рост физических объемов продажи (реализации продукции) может быть достигнут, в свою очередь, за счет увеличения потребительского спроса на продукцию предприятия, при соответствующем росте его производственной мощности.

Увеличение выпуска товарной продукции - необходимое условие роста объема ее реализации. Анализ товарной продукции должен проводиться в двух направлениях: 1) анализ динамики выпуска товарной продукции за ряд лет

Планирование объема выпуска в стоимостном выражении. Объем товарной продукции в

Рост - объем - продукция. Cтраница 3. Как показывают итоги развития нашей промышленности, при средних темпах роста еа семилетку примерно 10 - 12 % в целом среднегодовые темпы роста объема продукции по металлообрабатывающим отраслям достигали 30...

Для анализа объема выпуска продукции используется система показателей, определяющих состояние динамики, резервы роста объема выпуска. Объем выпуска может оцениваться как в стоимостном, так и в натуральном, условно-натуральном выражении (трудовом).

Резервы роста объема производства – это количественно измеримые возможности его увеличения за счет улучшения использования ресурсов предприятия. Рассмотрим порядок расчета прироста объема выпуска продукции за счет каждого фактора (вида резерва).

При поиске резервов роста производства продукции следует на основании структуры затрат определить характер производства (материалоемких, трудоемкое, фондоемких), что

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи

Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность

От объема выпуска и реализации продукции в значительной степени зависят себестоимость

VBП — объем производства продукции (услуг); b — уровень переменных расходов на единицу

Следовательно, резервами роста прибыли предприятия являются рост объема продаж, увеличение доли более рентабельных видов продукции в общем объеме реализации и снижение себестоимости товаров, работ и услуг.

Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность...

за счет роста объема реализации продукции на 2000 грн прибыль увеличилась на 14000 грн; с ростом цены единицы продукции с 25 до 26 грн

ТРN – темп роста объема продукции. Соответственно, доля интенсивного фактора равна: Динт = 100 – Дэкс.

где ΔТi — абсолютный прирост объема продукции в каждом i-м последующем году по сравнению с соответствующими предыдущими годами в данном периоде. Темп прироста объема производства продукции ΔУ определяется по формулам (в процентах)

Вывод: В виду увеличения количества отработанных дней одним рабочим за год на 2,3, объем валовой продукции увеличился на 94

В объем валовой продукции включают также выполненные работы промышленного

...объема выпуска продукции на производственном предприятии (табл.1). Сформулируйте выводы. Таблица 1. Выпуск продукции на предприятии за два года, тыс. руб.

- по темпам роста продукции в сопоставимых ценах (таблица 1); - методом скорректированных показателей (таблица 2)

Порядок определения и обобщения величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции.

Наряду с увеличением стоимости продукции в сопоставимых ценах, наблюдается снижение стоимости имущества предприятия на 59 %, в том числе и собственных средств на 59,3 %. При этом валовой доход увеличивается на 35 %. Величина валового дохода зависит от объема...

...вывод, что объем продукции увеличился за счет увеличения следующих показателей: увеличилась численность рабочих, темп роста